МБОУ  "Красноануйская ООШ"
Солонешенский район, с. Солонешное, Партизанская 53а.
  • «Ты не один»

    Автор: Короткова И.К.
    17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке.
    «Ты не один».
    У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество, насилие. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
    17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.
    На базе МБОУ «Красноануйская ООШ» специалисты филиала Комплексного Центра Солонешенского района совместно с волонтерами КГБПОУ «Солонешенский ЛПО» провели мероприятие «Ты не один» посвященное Международному дню детского телефона Доверия, в котором приняли участие 28 детей. Главная цель мероприятия – проинформировать детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать их на обращение за помощью к службе телефона доверия в трудных жизненных ситуациях.
    В ходе мероприятия специалисты КЦ познакомили ребят с детским телефоном доверия, историей его возникновения как вида психологической помощи, а также рассказали об особенностях и принципах работы службы. Специалисты и волонтеры погрузили участников в интересное путешествие, в котором были задействованы командный дух и смекалка. Ребята решали трудные ситуации, давали полезные советы, разгадывали ребусы, загадки, выполняли задания с помощью китайских палочек, искали спрятанные слова, и даже на собственном примере поняли, как теряется и искажается информация. В ходе мероприятия дети проявили заинтересованность и активность, высказывали свои мнения.
    Все ребята пришли к единому мнению о необходимости такой помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Каждому ребёнку специалисты вручили памятки с контактной информацией о детской службе телефона доверия.
    В заключение мероприятия все участники встали в круг и, закрыв глаза, мысленно передали окружающим свои позитивные эмоции и пожелания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie