МБОУ  "Красноануйская ООШ"
Солонешенский район, с. Солонешное, Партизанская 53а.
  • О школе

    Муниципальное бюдждетное общеобразовательное учреждение "Красноануйская основная общеобразовательная школа" МБОУ "Красноануйская ООШ"

    Основные сведения     1 сентября 2003 года в заануйской части села Солонешное распахнула двери для учеников новая школа. На этой территории был СПК "Красноануйский", Красноануйский сельский совет, детский сад "Ручеек", библиотека, ФАП. Открытие основной общеобразовательной школы послужило развитию творчества учащихся, их организованности...Основой педагогического коллектива стали учителя Красноануйской начальной школы

    История школы

    Основные сведения

    В   2003 году  Красноануйская начальная школа была реорганизована в Красноануйскую муниципальную основную общеобразовательную школу. Школа находится в заануйской части села Солонешное в трех километрах от центра села.

            Красноануйская  муниципальная основная общеобразовательная школа стала преемницей традиций  начальной школы и действовала на основании Постановления администрации Солонешенского района №173 от 22.10.1997 г, переименована в муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Красноануйская основная общеобразовательная школа» на основании Постановления Администрации Солонешенского района № 901 от 16.11.2011 года.

    Полное юридическое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноануйская основная общеобразовательная школа»

    Руководитель:  Мартынова Татьяна Николаевна

    Место нахождения ОО и её филиалов:

    Адрес: Алтайский край, Солонешенский район,, с. Солонешное, ул. Партизанская д.53а

    Индекс:659690

    Юридический адрес: 659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Партизанская д.53а

    В 2017 году в районе произошла реорганизация и к школе были присоединены два филиала.

    МБОУ «Красноануйская  ООШ» имеет филиалы:

    Тележихинская основная общеобразовательная школа
    Адрес: 659690 Алтайский край Солонешенский район с.Тележиха ул.П.Сухова 39
    телефон: (385-94) 21-4-11
    Ответственная за работу филиала Колесникова Галина Григорьевна
    Адрес электронной почты: telsln@yandex.ru

     Режим работы филиала:

    Понедельник – суббота с 8.30 до 18.00. Суббота с 8.30 до 16.00

    Тальменская основная общеобразовательная школа
    Адрес: 659690 Алтайский край Солонешенский район с.Тальменка ул.Центральная 32
    Ответственная за работу филиала Сопина Марина Алексеевна
    Адрес электронной почты: sopina.marina@list.ru

     

      

     

    Образование и формы обучения

    Школа реализует образовательные программы  начального общего, основного   общего  и дополнительного образования в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов, благодаря профессионализму педагогического коллектива и в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения образовательного процесса. Развитие школы предусматривает не ломку того позитивного, что имеется, а органическое вхождение нового в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет «дух школы».
    Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа: государство и органы местного самоуправления, родители, учащиеся, педагоги, системы начального, среднего и высшего профессионального образования.
    В результате проведения анализа социального заказа было выявлено следующее:
    Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:
    >    возможность получения ребенком качественного основного общего   образования:
    >    качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения  среднего и начального профессионального образования;
    >    интересный досуг детей;
    а также создавала условия для:
    >    удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;
    >    формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;
    >    сохранения и укрепления здоровья детей.
    Учащиеся хотят, чтобы в школе:
     - было интересно учиться;
     - имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;
     - была возможность получить качественное среднее образование и начальную профессиональную подготовку;
     - имелись условия для освоения современных информационных технологий.

    Педагоги ожидают:
     -  создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
     - улучшения    материально-технического    обеспечения образовательного процесса;
     - создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.
     - повышения статуса учителя.
    Систематизировав ожидания по отношению к школе, мы выявили те потенциальные результаты, к достижению которых должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития.
    Таковыми результатами можно считать:
    -    сохранение и развитие здоровья детей, создание условий для их включения в физкультурно-спортивную деятельность, усиление здоровьесберегающей направленности образовательного процесса;
    -    повышение качества школьного образования, создание условий для успешного продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве школы;
    -    поиск и создание условий для позитивной адаптации выпускника к взрослой жизни;
    -    создание в рамках школы социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.
    Данные результаты, по мнению педагогического коллектива, явятся показателем достижения нового качества образования и позволят реально создать адаптивную школу. Под адаптивной школой мы понимаем школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также школьники, нуждающиеся в специальном коррекционном обучении. Такое образовательное учреждение стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы является адаптация обучающихся к быстро меняющейся жизни.
    Следует отметить, что в условиях отдаленного сельского района такая модель помогает воплотить в жизнь идеи вариативности и доступности образования.
    МБОУ «Красноануйская ООШ» считает необходимым наряду с обеспечением стандартов образования выделить следующие приоритетные направления в обучении:
    •    Гуманизацию;
    •    Обогащение образовательного содержания;
    •    Воспитание нравственной личности;
    •    Воспитание физически здоровой личности;
    •    Инновационность.
    Гуманизация образования осуществляется с целью повышения качества труда учителей,  в целом, направленного на развитие ребенка. Реализация данного направления осуществляется через систему работы с педагогическими кадрами, обучению учащихся по разным государственным программам, использование альтернативных учебников по разным предметам.
    Инновационность предусматривает работу педагогического коллектива не только над повышением базовых знаний, умений и навыков, но и развитием общеинтелектуальных умений и навыков. С этой целью создается система внутришкольных методических мероприятий по повышению педагогического профессионализма. Реализация вышеизложенных целей и задач, поставленных перед педагогическим, коллективом осуществляется поэтапно.
    Различные воспитательные аспекты реализуются как в процессе непосредственно учебной деятельности через содержание материала учебных предметов, так и через систему воспитательной работы школы, специальных воспитательных мероприятий - классных и общешкольных.
    Система дополнительного образования способствует развитию общекультурного и интеллектуального уровня детей. Инновационность в
    этом направлении предусматривает работу по совершенствованию это системы.
    Развитию детской деятельности, прежде всего, служит развивающая предметная среда, поэтому в нашей школе создается система развивающей предметной среды. Она должна предоставлять ребенку условия для творческого развития и возможность «вычерпывать» из нее информацию, необходимую для постановки и решения задач той или иной деятельности. Развивающая предметная среда - это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и его личности, она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Основными элементами развивающей предметной среды являются природно- экологические объекты, игровые площадки, гимнастический зал; тематические наборы игрушек, пособий; аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, социокультурные учреждения поселения (РДК,   школа искусств,  библиотека).

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie